Приобрели первый автомобиль, оформили ОСАГО и КАСКО в Ингосстрахе. Через несколько месяцев наступил страховой случай - в наш автомобиль въехали сзади на светофоре. Виновник аварии очевиден, пострадавших и претензий друг к другу нет, поэтому решили оформить ДТП по европротоколу с фотофиксацией на Госуслугах. ДТП произошло в 20.40, заявление в страховой зарегистрировано в 21.43. При осмотре автомобиля были выявлены дефекты на 52 тыс., нам предложили денежную компенсацию, но мы отказались.

На следующем этапе при осмотре авто в сервисе уже стоимость ущерба увеличилась до 170 тыс., что говорит о том, что когда нам предлагали денежную компенсацию, страховая намеренно пыталась её занизить в 3 раза. В ходе согласований оплаты ремонта страховая отказала в выплате полной суммы, а предложила лишь 100 тыс., ссылаясь на то, что европротокол им был отправлен более чем через час после ДТП (3 минуты разница).

В договоре информация о часе у нас не прописана, в рекомендациях по заполнению европротокола этого также нет (у нас такая ситуация впервые, поэтому мы все тщательно изучали при заполнении). Сейчас начнутся оправдания в духе «Незнание закона не освобождает от ответственности» и прочее. Но как я могу об этом знать, если ни в договоре ни в рекомендациях страховой это не прописано? Мне это знание должно откуда-то сверху придти?

Сейчас готовим досудебную претензию с юристом, а дальше будет видно. Я сама работаю со страховками (авто, недвижимость, жизнь) и с недавних пор ни один мой новый либо действующий клиент теперь не оформит/не продлит полис в Ингосстрах, коллег также предупредила, чтобы максимально отговаривали своих клиентов. Компания скрывает условия выплат, а потом люди остаются ни с чем, лучше чуть переплатить, но выбрать достойную страховую