2 раза пришлось обращаться по полису путешественника.
1ый раз для сына 4 месяцев, после моего первичного обращения врач перезвонил мне через 2 часа. Не плохо подумал я.
2ой раз уже обратился по самому себе, я владелец полиса.
Обратился 05.11 в 09:31, по проблемы диареи и возможного обезвоживания. Мне ответили в 16:39 что не могут сегодня организовать посещение врача. Оценить оперативность предлагаю вам, сидя на унитазе спешить видимо некуда.
Так как я купил второй полис для ребенка в альфе страхование. Меня не устраивают такие сроки назначения врача. С возможной температурой 39 будем ждать следующий суток?
Хочу пояснения от страховой компании
1. По какой причине такой срок назначения врача?
2. Не нашел в правилах регламентированного времени по обработке заявок. Прошу подсказать на чем он основан и где хоть как-то описан?
Ужасное время согласования
Оценка:
Проблема решена