09.09.2024 был заявлен страховой случай через мобильное приложение приложение, ибо в офисе они не оформляют. В итоге сидя в офисе оформлял через мобильное приложение.
Приложение дает выбор СТОА где клиент хотел бы произвести ремонт по КАСКО. Хорошо... Выбираем СТОА К-о, как оффициального дилера, предварительно созвонившись с ними напрямую и узнав наличии запасных частей в принципе и сроке в случае подвоза. Заявлил две недели максимум.
И что выдумаетет - класть хотела ВСК на то, что указано в их же приложении и отправляют в Т-С. Итог уже 2 месяца жду ремонта. Буду ли страховать в ВСК - да никогда в жизни как и всегда, просто выбора при покупке авто не было. Знал бы что всё повторится - расторгнул бы договор в первые 14 дней и застраховал во вменяемой компании.
А так совет как и прежде - обходите эту контору стороной если не хотите тратить свои нервы и время, что тоже имеет цену.
Вечный ремонт по КАСКО в ВСК. Или сказ о том, как не меняется компания
Оценка:
Проверяется