Мной был оформлен полис 20 сентября осаго через платформу с*****. Выбор пал на Альфастрахование. В октябре обнаружили ошибку в графе собственник ТС. Ранее оформляли ОСАГО через с***** у других страховых компаний и все было четко без ошибок.

В этот раз мало того что сотрудники Альфастрахования дают неверную информацию по телефону, так еще и хамски разговаривают по нему же. На горячей линии проконсультировали, что данную ошибку в графе собственник можно исправить приехав в главный офис метро Зил. Приехав в офис мне специалист Лариса К-на отказала в расторжении договора ОСАГО.

На вопрос в причине и выдаче данного отказа на руки было так же отказано. Попросила вызвать руководителя отдела, специалистом К-ой Ларисой и в этом же было отказано. Вопрос соответственно остался не решен. Сваливая проблема на клиента. Я хочу вернуть свои деньги за услугу за которую я оплатила деньги или исправить ошибку которую допустила платформа.