Примерно 4 октября мне на трассе в лобовое прилетел камушек. Повреждение позволило продолжить движение. Но скол заметный. Обратился к страховщику. Мне назначили менеджера. Имя Артур, если интересно.

Стандартная просьба - сфоткать авто и место повреждения. Фотографировать скол размером с двухрублевую монету телефоном трудновато, качество фоток у меня вышло так себе, но придирок не последовало. Мне предложили 3 варианта для ремонта на выбор. Я выбрал одну из компаний. Они мне и позвонили на следующий день. Приехал, осмотрели стекло. Маркером обвели в кружок скол и стрелку нарисовали. Я подумал - а вдруг волшебство и к утру само все зарастет.))

Вердикт вынесли - стекло под замену. Да-да, возможен вариант ремонта теоретически. Дня два у ремонтной организации ушло на согласование с Т- Страхованием, потом я ждал стекло неделю примерно. Фирменное стекло приехало. Установили за день все, там калибровка камеры занимает еще время. Я машину забирал на следующее утро.

Работой доволен. Новое стекло у меня. Все вежливо, культурно и профессионально. Через неделю после ремонта на связь вышел Артур и поинтересовался, как все прошло. ОК, ответил я. И действительно. никаких справок, заявлений. уведомление в приложении, фото, выбор сервиса и вся недолга.