Добрый день!

Произошёл страховой случай - на парковке КАМАЗ снес бампер а/м Киа К5, было повреждено левое крыло, фара целая, но выволилась полностью.  Вызвали ГАИ, виновником признан водитель КАМАЗа. У меня оформлено КАСКО в Т-Страхование. Это не первая моя страховка в данной компании. 

Через приложение оформила заявку по страховому случаю, все быстро и понятно, приложила фото повреждений а/м. Далее со мной связался менеджер компании - Александра, на эл. почту отправила недостающие документы.

Все очень оперативно, вежливо, доступно для понимания, на вопросы все ответила. 02.10.24 была сформирована заявка, а уже на следующий день 03.10.24 г. прислали направление на СТО.

Подумала, что какое-нибудь фиговое СТО, стала искать отзывы, и оказалось, что по Яндекс у данного сервиса оценки 4.9 (ш. Энтузиастов, 2). На данном СТО тоже все было без проволочек, осмотр занял обычное время, бампер приладили, чтобы не дребезжал пока ждем дня ремонта.

Дождались согласования по ремонту от Т- Страхование, немк-ко дней, по моему, и все. З/ч комплектующие ждали 2 недели, оригинал, 4 дня сам ремонт и наша машина у нас.

По ремонту претензий нет, по обслуживанию тоже. На всех этапах вежливое общение, подробно все рассказывают, на вопросы все отвечают, оговоренные сроки все соблюдены. Очень приятно сотрудничать с людьми, которые держать лицо своей компании, поддерживают своих клиентов.

Выбрали данную страховую компанию не только за адекватное ценообразование, но и по тому что свой первый а/м я также страховала в Т. и через пару месяцев попала в дтп, где я была виновницей. И тоже вопрос был очень быстро урегулирован и к ремонту претензий не было.

Страхуюсь там на протяжении неск-ких лет. Надеюсь, что со временем качество обслуживания не упадет, а цены на страховку останутся приемлемыми.