Добрый день!
08.01.2024 года произошло ДТП с моим участием на застрахованном по ОСАГО в Ингосстрахе автомобиле.
13.05.2024 получаю смс о предъявлении мне регрессного требования 75-2925/24 на сумму 65600р. Причина - не предоставление автомобиля на осмотр в страховую компанию (я виновник) в соответствии с правом страховой компании потребовать тот самый осмотр в течении 10 дней с момента дтп.
Однако того самого требования от Ингосстраха об осмотре я не получал не в каком виде - ни смс, ни писем, ни звонков! Номер почтового отправления для подтверждения этого факта также не предоставляют, на сообщения в корпоративных мессенджерах не отвечают.
Рекомендую быть осторожным, если у вас ОСАГО в этой компании и вдруг случится дтп по вашей вине. Никто не будет вас предупреждать об осмотре тем более смс или звонком, а потом просто выкатят регресс.
Буду судиться с данной компанией, доказывая факт отсутствия уведомления надлежащим образом.
Не предоставляют информацию по регрессу
Оценка:
Проверяется