Здравствуйте!

14 октября в центральном офисе Санкт-Петербурга я написала заявление на продление страховах случаев, так как вступила в наследство.

29 и 30 октября пришли направления на ремонт, 2 дня с СТО мы решали вопрос о записи на ремонт и в итоге, оказалось, что на ремонт автомобиль не принимают, так как полис был куплен не у официального дилер, а у Альфа страхования напрямую.

31 октября я позвонила на горячую линию и оставила заявку, чтобы выплату произвели деньгами, так как сто отказывает в ремонте авто (срок рассмотрения данной заявки от 3-5 дней)

Сегодня 7 ноября и до сих пор нет никакой информации. Во-первых, зачем отправлять на станцию, заведомо зная, что в ремонте будет отказ? Так как дилер сказал, что это далеко не первая ситуация.

Во-вторых - почему Вы затягиваете все сроки рассмотрения заявок? Жду в ближайшее время обратной связи!