произошло дтп. злой автобус собрал в гармошку 8 мирно стоящих легковых автомобилей.  начинается процесс взаимодействия со страховой. и тут ты понимаешь. что это клиентоненавистническая страховая.  когда надо деньги принести - ты любимый клиент. а когда деньги в другую сторону....

начнем с того. что для записи на осмотр пострадавшего автомобиля ты должен приехать в офис лично. ЗАЧЕМ? уже лет как 50 придумана электронная почта.  отсканировал, послал и нет проблем в других страховых. но не в ингосстрахе. 

приедь лично. а перед этим надо записаться на приезд.  тоже не просто. минут 10 послушать музыку и мантру о своей важности. 

Ингосстрах, ау!!!!  вы в каком век живете?  в каменном?  
второй момент. а осмотр должна произвести независмая оценочная компания.  эта компания настолько независимая, что сидит только в офисах ингосстраха и носит бэйджики ингосстраха.  и от кого эта оценка независима? от Ингосстраха?  

короче клиентоориентированность прямо 80 левела.  нельзя так работать в конкурентной среде.