произошло дтп. злой автобус собрал в гармошку 8 мирно стоящих легковых автомобилей. начинается процесс взаимодействия со страховой. и тут ты понимаешь. что это клиентоненавистническая страховая. когда надо деньги принести - ты любимый клиент. а когда деньги в другую сторону....
начнем с того. что для записи на осмотр пострадавшего автомобиля ты должен приехать в офис лично. ЗАЧЕМ? уже лет как 50 придумана электронная почта. отсканировал, послал и нет проблем в других страховых. но не в ингосстрахе.
приедь лично. а перед этим надо записаться на приезд. тоже не просто. минут 10 послушать музыку и мантру о своей важности.
Ингосстрах, ау!!!! вы в каком век живете? в каменном?
второй момент. а осмотр должна произвести независмая оценочная компания. эта компания настолько независимая, что сидит только в офисах ингосстраха и носит бэйджики ингосстраха. и от кого эта оценка независима? от Ингосстраха?
короче клиентоориентированность прямо 80 левела. нельзя так работать в конкурентной среде.
Очень странная компания
Оценка:
Проверяется