От друзей узнал о продукте "Гибкий курс", который (пока доход не облагается НДФЛ) показался интересной альтернативой депозитов в банках.

Познакомился с менеджером Аллой М., которая на всех этапах помогала мне и подсказывала что делать, но к сожалению в компании она не задержалась. Хотя именно такие сотрудники создают хорошую репутацию компании! 

Я оформил 3 полиса. По двум их них благодаря Алле М., которая помогла с оформлением заявления по дожитию, получил выплату, а вот с 3-м вышла заминка. Новый менеджер настоял подать заявление через сайт, поскольку в обязанность менеджера содействие в получении выплаты не входит.

Прекрасная позиция! Как стянуть с клиента деньги, так вот вам одна простая ссылочка, где все предельно просто - укажите только реквизиты карты или оплатите по QR-коду.

Деваться некуда полез в личный кабинет СовКомЛайфа в раздел Инлайф. Я потратил полтора часа и сдался! В какой-то момент с меня-страхователя стали вновь требовать указать паспортные данные. ОНИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ!  

Затем ИНН, СНИЛС, а следом (рукалицо!) копию паспорта и договор страхования! Вы серьезно?! Я считаю такой подход максимально враждебным по отношению к клиентам! Я хотел каждый месяц оформлять новые 2-3 полиса, но я не склонен к глумлению над здравым смыслом, к унижениям человеческого достоинства! Те кто придумал эту анкету, должны быть уволены с волчьим билетом! 

У меня нет личного компьютера, есть служебный с  установленными организацией ограничений и для того чтобы заполнить все поля анкеты на выплату по дожитию я должен проявить недюжинную сообразительность в передаче файлов со смартфона на комп.

Я больше не хочу иметь с вами дел! И, конечно, поделюсь своим опытом с многотысячной аудиторией в мессенджере. Прошу оказать и оказывать в будущем содействие с выплатами!

Я вашим сайтом пользоваться не могу и не хочу! Это невыносимо и я расстроен до предела!