Прочитайте отзыв, прежде чем покупать полис АльфаРемонтi у Альфастрахования (прежде чем вообще что-либо у них покупать). Это не защита вас и ваших соседей - это дополнительная нагрузка плюсом к возникшим проблемам, связанным с квартирой.

05.10.2024 произошло затопление квартиры. Пострадали еще три квартиры вниз. Не радуйтесь, что все застраховано, в ближайший минимум месяц будет происходить следующее:
1. Придется прочитать весь текст написанный мелким шрифтом в полисе и узнать много нового, например, в течение трех дней должны лично приехать на юг Москвы в офис АС с огромным пакетом документов,чтобы его собрать,надо за три дня

2. Получить Акт о заливе от управляющей компании (и не важно, что выходные)
3. Распечатать электронный полис страхования и чек (да, надо доказать АС, что вы у них покупали полис). Сделать этого в приложении их нельзя, там нет этих документов

4. Дозвониться до АС. Будьте готовы, что будут при каждом! звонке переключать на 4-х в среднем сотрудников и каждому надо будет диктовать номер полиса и рассказывать историю заново, типо у них не сохраняется причина звонка и они не видят кто звонит

5. В офисе передав пакет документов, на каждое событие (у меня их 4, я и трое соседей), попросят заполнить 4 заявления. Где-то час, полтора на все оформление. Отпустят ничего не сказав, даже номеров ваших заявлений.

6. Далее занимаетесь тем, что сами соседям все объясняете, поясняете. АС вообще ничего не сообщает соседям, максимально от них отстраняется, стыд и позор испытываешь при этом, что это твоя страховая
7. После надо подстроиться под партнеров АС (оценщиков). Они хотят чтобы ты со всеми соседями сам договорился, в какой день все разом (и ты) готовы его принять (ну чтобы ему не ездить 4 раза Отказала им в такой роскоши, ко мне приехал отдельно оценщик. Как выезжал к соседям не знаю. Но я же за это и поплатилась. АС потеряли акт оценки, они вообще не могут найти мой акт до сих пор) сегодня звонили, просили прислать фото этого акта им, если вдруг делала его

8. Документы у соседей собирает оценщик, они тоже должны к этому моменту успеть у УК акт о заливе получить. После АС навсегда пропадает из жизни ваших соседей. По телефону ссылаются на то что вы никто и звать вас никак. Будьте готовы пояснять это поведение соседям (краснея при этом естественно).

9. Сегодня уже 08.11.2024. Сроки рассмотрения моих заявлений, убытков вышли (они, кстати аж целых 20 раб. дней). В мобильном приложении статус не менялся с самого начала, там не работает опция сообщить об убытке. По телефону уже я перестала звонить что-то уточнять, говорят «статус по убыткам не указан»Утром поступил звонок от АС: сотрудник на линии сообщил, что всем (мне и соседям) отправлены письма на почту. У меня продление срока рассмотрения (так как акт оценки потеряли У соседей какой статус пусть смотрят соседи) полагаю что им тихо отказали. Попросила мне тоже заключения по соседям направить. В течение недели где-то сказали пришлют

ЕСЛИ КРАТКО. Полис АльфаРемонтi не про ремонт и не про гражданскую ответственность- это вообще не про страхование. Жалко только свои время и нервыС АС более 15 лет. Ежегодно заключала порядка 10 полисов. Это было мое первое обращение к ним в рамках возмещения. Увидев как они пробивают днище клиентоориентированноости, приняла решение о пересмотре страховой, здесь оставаться желания нет. Альфастрахованию желаю найти все же мой акт осмотра у своего партнера и не позориться на момент написания отзыва по моему обращению еще не вынесено решение. видимость работы страховой уже достаточно продемонстрировала отсутствие намерения каких либо выплат