Всем привет!
купил каско с франшизой, все было великолепно, но:
По телефону менеджер обещал замену всех стёкол, даже если каско с франшизой. (Спойлер - это не так)

Я благополучно все оплатил , подписал (если честно - даже не читал договор, тк давний клиент Тиньков и верю на слово, оказалось, что  не надо быть настолько доверчивым) 

В итоге наступил страховой случай, прилетел камень в лобовое стекло, и оказалось, что лобовое стекло не входит в перечень для замены (если есть франшиза). 

При выяснении инцидента с менеджером все подтвердили, и теперь я в бесконечном ожидании адекватного решения вопроса, а не просто отписки о том, что произошла ошибка и что такого больше не повторится. 

И да- ЕСЛИ БЫ я был в курсе про отсутствие замены лобового при франшизе - я бы купил стаховку без неё или у другой страховой.

Решите уже вопрос и обеспечьте обещанные условия.