Всем привет!
купил каско с франшизой, все было великолепно, но:
По телефону менеджер обещал замену всех стёкол, даже если каско с франшизой. (Спойлер - это не так)
Я благополучно все оплатил , подписал (если честно - даже не читал договор, тк давний клиент Тиньков и верю на слово, оказалось, что не надо быть настолько доверчивым)
В итоге наступил страховой случай, прилетел камень в лобовое стекло, и оказалось, что лобовое стекло не входит в перечень для замены (если есть франшиза).
При выяснении инцидента с менеджером все подтвердили, и теперь я в бесконечном ожидании адекватного решения вопроса, а не просто отписки о том, что произошла ошибка и что такого больше не повторится.
И да- ЕСЛИ БЫ я был в курсе про отсутствие замены лобового при франшизе - я бы купил стаховку без неё или у другой страховой.
Решите уже вопрос и обеспечьте обещанные условия.
По телефону одно, в договоре оказалось другое
Оценка:
Проверяется