В 2023 году я принимал участие в акции «КАСКО Кэшбэк для аккуратных водителей», по которой мог бы вернуть 10% стоимости полиса реальными деньгами, купив полис КАСКО в Альфа Страхование.

В Акции могут принять участие физические лица - страхователи по Полису, удовлетворяющему одновременно следующим требованиям:
- впервые заключен с АО «АльфаСтрахование»;
- не закончил свое действие на дату регистрации Участника для участия в Акции;
- страховых случаев Страховщику не заявлялось.

В течении срока страхования я подал заявку на страховой случай, где требовалась шлифовка небольшой царапины, однако пока компания достаточно долго разбиралась с моим  случаем, проблема потеряла актуальность и я отменил заявку на ремонт. 
 
Т.е. расходов и ущерба у страховой компании не возникло и когда до окончания срока действия полиса оставалось 30 дней мне пришло письмо с адреса alfadriver.alfastrah.ru такого содержания: 
"До окончания Вашего полиса КАСКО *** осталось всего 30 дней!
Будьте аккуратным водителем, и если у Вас не было страховых случаев по этому полису КАСКО, то после 01.01.2024 Вы сможете получить карту на сумму 9 582 рубля в личном кабинете."

В личном кабинете мой кэшбэк отобразился.
Я дождался окончания срока полиса и попытался воспользоваться начисленным кэшбеком, но сделать мне это не удалось. На обращение в поддержку пришло письмо о том, что "Возможность получения кэшбэка открыта". Хотя в действительности было не так, воспользоваться кэшбеком я не смог.

Я направил повторное обращения, далее отправил скрины с личного кабинета по запросу, и в итоге получил следующий ответ:
"Обязательно наличие любого полиса КАСКО АльфаСтрахование и отсутствие заявленных убытков по этому полису (где страхователь является виновной стороной). Если по полису был заявлен случай, то, к сожалению, получить кэшбэк нет возможности"

Страховая компания отказала мне по формальным причинам.
Также я не смог воспользовался полисом, так как в течении длительного ожидания решения копеечной проблемы (примерно 400 руб. за шлифовку), длительного оформления документов, осмотра (на все ушло около месяца) проблема потеряла актуальность. Представляю насколько критичным было бы для меня решение более существенной проблемы.

Считаю что фактически я выполнил условия акции, у меня была безаварийная езда, расходов по полису у страховой не было, и я вправе был рассчитывать на более справедливые решения.

Так как не нормального сервиса, не причитающего бонуса я не получил полностью разочарован в  данной страховой компании.