Здравствуйте все. Хочу немного поделиться своим опытом о продукте под названием страховка за границей от компании Сбербанк страхование и поддержкой горячей линии от компании Европа Ассистенс. В общем: пакет страхования приобретен на всю семью (я, моя жена, ребенок и мама) сроком на месяц, для отдыха на Пхукете. При первом случае, когда у моей мамы высыпали пятна на теле мы решили позвонить на горячую линию и узнать можно ли нам обратиться в клинику Бангкок госпиталя за помощью, просто при страховании нам ее называли и рекомендовали свою страховку как лучший продукт, работающий только со специалистами. На горячей линии (на которую вы будите звонить из заграницы со своего номера) нам очень корректно часа два объясняли мол с Бангкок госпиталем перестали сотрудничать и предложить можем только один вариант, Sainamyen medical доктор, который от нас находился в часе езды на такси, а Бангкок госпиталь и госпиталь Сирирой в двух минутах ходьбы. Мы решили воздержаться.

Через два дня у меня Самого начало болеть ухо. Что делать, пришлось опять звонить на горячую линию. Где милые ребята очень рекомендуют посетить все того же сверх специалиста со своим пунктом для осмотра. Что делать, поехали, перед нами к доктору завели ребенка на осмотр с температурой, после парня с больной ногой, после и до нас дошла очередь. Доктор не вставая со стула определил, что у меня инфекция в ухе и предложил поставить укол и выписать медикаменты, я согласился, мне поставили укол и сказали ожидать, мама сказала, что воздержится от такого посещения, я не мог поступить так же, т.к. ухо меня беспокоило. Прошло десять минут и мне вынесли два пакетика с таблетками, в одном красные в другом двухцветные, сказали мол пей три раза в день после еды. Я спросил название таблеток, на что получил полный ответ: это антибиотики. Больше мне ничего ни сказали и попрощались.

Прошло четыре дня, боль не прекратилась, а ухо перестало слышать, решил позвонить на горячую линию, объяснил, что таблетки закончились, а проблема нет, мне неожиданно сказали мол можем Вас отправить в Патонг госпиталь, я конечно согласился. Приехал в Патонг госпиталь, просидел в очереди четыре часа, пригласили на прием, доктор спросил, что мол и как, я объяснил, доктор выслушал, улыбнулся и сказал: я к сожалению тоже не ЛОР. Попрощался и сказал звоните еще на горячую линию. Позвонил еще раз объяснил, мне сказали ожидайте, нам надо время для того, чтобы найти правильного доктора. Через три часа перезвонил таец с местного номера и сказал, что меня завтра возможно примет тот самый правильный врач, скинул смс координаты куда подъехать. Завтра поеду, может повезет! 11.06.2018