Здравствуйте.
07.10.2024 я написала через личный кабинет на сайте компании онлайн заявление на выплату причитающегося мне Дополнительного Инвестиционного Дохода по договору 41800-7*****27. В заявлении я указала банковские реквизиты, необходимые для зачисления средств. Кроме того, вместе со сканом паспорта, необходимым согласно требованиям компании, я приложила скан распечатанных реквизитов, полученных мною в банке.

30.10.2024 средства мне так и не поступили. Я написала письмо на почту компании с просьбой прояснить судьбу выплаты моего дохода.

Сегодня, 11.11.2024, я так и не получила ни свой доход, ни ответ на письмо. Я позвонила на горячую линию компании, где оператор, после консультации с неким специалистом, ответила мне, что мне необходимо предоставить свои реквизиты на почту компании. Зачем? В чём смысл? Почему я должна предоставлять одну и ту же информацию по одному и тому же вопросу уже в третий раз? Ответ, полагаю, ожидать тоже бессмысленно.

Это уже не первая моя проблема с этой компанией. Мне уже приходилось официально обращаться в Центробанк и Прокуратуру по ряду финансовых проблем, связанных с договорами, ранее заключёнными мною с РГСЛ. После этих обращений проблемы были решены вполне оперативно. Полагаю, в этот раз тоже придётся обратиться в эти же инстанции.

Как резюме: никому не рекомендую доверять свои финансы в надежде на их преумножение компании Росгосстрах Жизнь. Это займёт у вас слишком много времени, нервов и здоровья.