С 23 ноября 2024 года пытаюсь получить выплату по ПВУ у этой ужасной организации в связи с ДТП произошедшим с моей машиной не по моей вине (виновник скрылся с места ДТП, но он установлен).

Подал все документы в пункте урегулирования на СТО метро Нагатинская (по факту это автосервис просто без офиса и  представителя Альфастрахования) 23 числа . Сотрудник автосервиса принял все документы и сообщил ожидайте.

6 ноября данные сотрудник из автосервиса позвонил мне и сообщил что одобрено выплата, Я попросил предоставить мне калькуляцию по выплате, на что мне сотрудник автосервиса сказал обратиться в центральный офис я написал в чат запросил там калькуляцию по выплате, мне там ответили напишите на общую почту один@альфастрах.ру. написал туда запрос чтобы предоставили мне калькуляцию по выплате.

7 ноября пришёл ответ на электронную почту о том что дело находится в стадии рассмотрения. Я в ответ написал-как на рассмотрение если мне уже звонили и сообщили что одобрена выплата попросил предоставить снова калькуляцию. Больше ответов на мои запросы мне не поступало и все мои письма были проигнорированы..

В итоге : 11 числа пришло мне уведомление о направлении на ремонт на СТО О-ва хотя я подавал документы на нагатинской и мне сотрудник говорил что и ремонт можно произвести там.

Я начал писать в чат узнавать как так вышло почему у меня направление на ремонт,  А все документы я подавал на выплату естественно как обычно некомпетентные  сотрудники пытались всячески отписать или отписаться шаблоном, сообщили что теперь снова надо писать какие то заявления на смену метода возмещения, ну и как обычно ничем не помогли .

В чате также выяснил что есть уведомление оказывается меня о рассмотрении дела (мне не поступало) и так как не подписаны соглашения какие то мной - изменен способ урегулирования на ремонт вместо выплаты . Хочу отметить что уведомление это мне не поступало никаким образом и запросов подписать доп какие то документы не было! Снова написал на официальную почту запрос на предоставление калькуляции мне и о том что я писал заявление и подавал все документы на выплату,  а не ремонт .

Всё письма были проигнорированы , ответов не поступает . Считаю качество услуг и в чате и отдела урегулирования данной организации просто самым низким, не квалифицированным и ужасным . Есть с чем сравнить другие компании такого бардака не допускают . 

Позвонил в РСА - ответили что такие вопросы они не решают, обратитесь в Центробанк. Написал жалобу в Центробанк теперь . Не рекомендую связываться с этой "конторой" никому . Будьте бдительны и осторожны с ними!