В здание невозможно зайти, все в снегу, лестница не почищена, снег лежит сугробом, подняться очень сложно! В помещении нет администратора, а терминал электронной очереди совершенно не настроен для выбора нужной услуги. 

Сотрудник не здоровается, с вопросом долго разбиралась и пыталась уверить что возврат не возможен. Требуют документы, а в итоге они не могут не чего оформить и нужно отправлять все документы почтой России самостоятельно, зачем тогда просят принести все документы непонятно! 

Очень странный подход с бумажными носителями во времена ИИ и с электронным подписанием. Когда покупаешь полис подпись электронная, а при обращении нужны документы на бумажном носителе, которых конечно же нет, т.к подпись была ЭЦП. 

Чтобы решить вопрос с возвратом нужно убить время, нервы и деньги, все плохо начиная с оператора, который тоже кроме просьбы принести бумажки и придти в офис не чем помочь не может, даже консультацией по полису, потому что она его не видит!