Привет! Решил оставить отзыв о своем взаимодействии с Тинькофф.Страхование. Компания недавно начала оказывать услуги в области страхования и он может быть полезен другим людям для принятия решения.

С группой компаний Тинькофф взаимодействую давно (кредитные карты, депозиты, счёт для ИП на стадии открытия), а тут ещё появилось страхование. Я не то, чтобы прям фанат, но качество сервиса и скорость реагирования мне всегда нравились.
Когда привыкаешь к хорошему сервису в Москве, то очень тяжело получать другое качество обслуживания даже дистанционно. В этом плане Тинькофф, конечно неповторимы.

Начну с первого продукта - страхование жизни. 
Последние 3 месяца я провел в Тайланде, условно в отпуске. У меня есть карта Tinkoff All Airlines - в неё уже входит 45 дней страховки для выезжающих за рубеж с покрытием до 50.000$.

Во-первых, сумма приличная по страховке
Во-вторых, оформляется она автоматически и активируется при выезде
В-третьих, 45 дней это, наверное, максимальный срок отпуска у наёмных сотрудников. То есть логически компания сделала всё правильно.
Но мне в конце этих 45 дней приспичило "Докупить" страховку. Активные виды спорта, другая страна. Думаю, ладно, куплю. 
Сплошная выгода.

Из плюсов:
=========
1. Быстрое реагирование
2. Быстрое оформление
3. Выгодные условия
4. Высокая сумма покрытия
5. Вежливость (для меня это прямо очень важно. И это есть не у всех)
6. Оформление дистанционно и даже без звонка

Из минусов:
==========
1. Нигде на видном месте нет отзывов клиентов и информации о выплатах
2. Купил только потому, что есть лояльность к банку. Лояльности к страховой компании пока не было. Над social proof стоит поработать

Когда закончилась моя солнечная зимовка и пришла пора возвращаться в суровую серую Москву - у меня встал вопрос страховки.

Я всегда страхую автомобиль двумя страховками - ОСАГО и КАСКО.

За время отсутствия подняли цены и на первую и на вторую. Езжу на BMW 4 серии и, как вы можете догадаться, страховка на неё не самая дешёвая. Особенно в 23 года со стажем 3. 

Считал страховки онлайн самостоятельно у ТОПовых компаний и у Тинькофф.Страхование.
В целом получились адекватные цифры, но по КАСКО в итоге нашел вариант дешевле.

Что понравилось:
==============
1. Вежливость и профессионализм менеджера при консультировании по телефону
2. Стремление найти подходящий вариант по КАСКО (считали разных вариантов 10)
3. Дистанционное оформление и доставка до удобного места

Тут, кстати, остановлюсь подробнее. Менеджер даже ждал меня полчаса т.к. я прилетел в Москву и выехал в тот день с задержкой. Встречались на Новослободской, а пока из Внуково доберешься...

Далее. 
По ОСАГО:
1. Возможность застраховаться дистанционно даже не имея Московской регистрации (многие компании сейчас отказывают в страховке "неофициально" разумеется, ссылаясь на регистрацию другого региона РФ.) В Тинькофф.страховании этого нет
2. Самый низкий тариф по ОСАГО из всех, которые мне считали в других компаниях. Не знаю почему такая разница, но реально отличается

Из минусов: 
1. Не смог купить расширенное ОСАГО (дСАГО) без покупки КАСКО. Не понял почему и толком мне не объяснили. Хотелось бы расширить лимит ответственности хотя бы до 1.000.000 рублей
2. Меня замучили звонками по оплате. После выставления счёта мне звонили ДВАЖДЫ в день минимум с напоминанием о платеже. Причем тон разговора был: "Вы оплатили? А когда внесете? Сегодня будете оплачивать?" Почувствовал себя должником банка и общение с коллекторами.
Стоит проработать более вежливые напоминания и уведомления. 

По КАСКО
Страховку купил в другой компании. Вижу ваш продукт недоработанным. При всём уважении к Олегу Тинькову и команде. Я всё-таки плачу живыми деньгами, а не лояльностью.

Что понравилось:
1. Конструктор КАСКО и различные варианты "сборки тарифа". Есть где поиграться и посчитать.
2. Стремление менеджера продать. Как продавец его хорошо понимаю. Он был почти профессионален.

Что НЕ понравилось:
1. Тариф. Стандартное КАСКО на мой автомобиль стоило в районе 240.000 рублей/год при единовременной оплате. Считаю это необосновано дорого.

При попытке добавить франшизу и другие ограничения - стоимость снизилась до 170.000, при том ни аваркома, ни других бонусов не было.

2. Способы оплаты.
Заплатить можно либо за год либо рекурентом ежемесячно. Почему нельзя оплатить полугодовым платежом или квартально рекурентом? Думаю прикрутить не проблема, ибо мне бы не хотелось каждый месяц платить страховку как кредит.

3. Непродуманные тарифы. 
Накладывая на меня ограничение по пробегу и франшизу одновременно, вы даете тариф выше, чем другие страховые компании без этих опций. Менеджер сам признал, что "Есть куда стремиться". Я считаю, что в случае с отдельными категориями клиентов (о, да, как я люблю выделять себя на общем фоне) - стоит искать компромиссы и предлагать нестандартные условия.

По итогу: 
1. Приобретал страхование жизни и здоровья
2. Пользуюсь страховкой ОСАГО
3. Не купил КАСКО

Буду ли рекомендовать другим? По ОСАГО и жизни - да. КАСКО - нет, нужно дорабатывать.
В целом - скорость развития и внедрения поражают. Жду новых продуктов и услуг вашей компании. 

P.S. Отдельный плюс за оформление страховки по Viber/WatsApp - вы первые, кто это внедрил.