Оформил и оплатил КАСКО 10.10.2024 с почти приятным бонусом по акции, как казалось.
Женщина, при оформлении, на том конце провода томно повторяла, что через 15 дней меня ждет фантастичный бонус - премиальная карта Т-банка, с бесплатным обслуживанием, аж на год!
- "Здорово!" - подумал я
Но через 15 дней меня ждал лишь разочаровывающий ответ в чате поддержки, что согласно акции, премиум нужно ждать от 15 до 30 дней...
- "Ладно, не уследил." - подумалось мне. Подожду.
Но и через 30 дней, не увидев никаких изменений в личном кабинете, написал вопросительно в поддержку:
- Ну где же?
-- У Вас не обновилось! Ждите. 48 часов и напишите опять.
- "Ну ладно, наверное сбой какой-нибудь, Клиентов же много." - вертелось у меня в голове.
Два дня прошло, опять пишу, перечитав условия акционные. Ошибки быть ведь уж не может! А мне в ответ:
-- Ждите 4 дня, мы разобраться не можем.
--Занавес--
Выполнил все условия акции. Сколько томить будете? Или уж напишите, что премиум закончился. Там две строчки сопоставить и дать ответ, на что 4 дня?
Почти премиальная карта в подарок при покупке КАСКО
Оценка:
Проверяется