Хочу поделиться своим опытом КАСКО в СК Сбербанк Страхование!
Каско оформляла на машину супруга. Сравнила предложения по всем страховым, выбор впал в пользу СберСтрахования по нескольким причинам: цена, качество покрытия (согласно правилам страхования), удобное мобильное приложение для подачи заявлений,  прикрепление к договору в случае убытка персонального менеджера, удобство осмотра - его можно было сделать самостоятельно, без вызова эксперта. И самое главное - все урегулирование онлайн!) 

У меня есть опыт каско в других страховых компаниях и эти моменты для меня были действительно важными, не хотелось вести всю коммуникацию через колл-центр и горячую линию, бегать в офис к страховщикам на подачу заявлений и т.д.

Осенью 2024г  в рамках договора каско 077ПП267*****07 случился страховой случай - ДТП с установленным виновником. Как итог моя дверь под замену, оригинал в РФ отсутствует. Ситуация очень сложная.

Итоговый срок урегулирования с момента подачи до момента забора ТС во станции чуть меньше 2 месяцев.  Возможно, срок урегулирования был бы меньше, если бы в договоре я поставила опцию по кузову «без сбора справок», но это мой выбор за который я поплатилась временем, катаясь с супругом в отделы разборок ГАИ. В части персонального менеджера - это самая удобная вещь! ПМ проверял документацию, подсказывал какие справки нужны и даже как корректно их оформить. 

Отдельно выражаю признание за вариативность в урегулировании.  В связи с геополитической ситуацией, дверь (оригинал) в Рф отсутствовала, поставка из Европы/Эмират сроком от 60-90 дней. Страховая выдала направление на ремонт в официальному дилеру Фольксваген Центр в Ростове-на-Дону, которым мы остались довольны. 

Параллельно готовы были согласовать по моим запросам калькуляцию, либо оплату ремонта на другой станции, где могли достать детали с разборки. За такой гибкий подход ставлю большой плюс, очень удобно. В целом Сбером довольна. Спасибо за сервис!