25.10.2024 я оформила полис КАСКО  и оплатила в тот же день, этот полис мне навязали в автосалоне обманом, сказали что обязателен для автокредита по госпрограмме.

04.11.2024 я подала заявление на расторжение договора и возврате денежных среств.
15.11.2024 истек 10 дневный срок удовлетворения моего заявления.

Я являюсь инвалидом второй группы, ветераном труда (врач), получаю пенсию на карту СБЕРа, почему вы приняли решения нарушать мои права я не понимаю.

Горячая линия ничего решить не может, отсылает на неудобную форму обратной связи, где срок ответа 5 рабочих дней. Очень неудобно и прослеживается желание компании не решить проблему, а затянуть решение вопроса клиента.

Денежные средства необходимы мне для погашения кредита и тем самым нарушение моих прав по расторжению договора для меня оборачивается дополнительными расходами.