Проблема аналогично отзыву чуть ниже от 04.10.2024, то есть носит системный характер.

16.11.24 куплен полис ОСАГО от АльфаСтрахования . Оплата по СБП в Райффайзен банке. Ссылка на оплату была в письме.

Сама оплата прошла сразу, чек получен. Полис - нет.  Подождала 1, 2 и тд часов до вечера. Полиса нет.

Обратилась в чат-бот. По моему обращению ответили, что, цитирую: "Оплаты полиса нет, он висит как заявка". На устранение проблемы уйдет от 1 до 5 дней!

Я покупала новый автомобиль, такая радость момента! По приезду домой отправила заявку на регистрацию нового авто в ГИБДД, уже были запланированы встречи с друзьями. Все пришлось отменить, потому что нет полиса!

Я плАчу (извините, за подробности). Автомобиль не может передвигаться, стоит мертвым грузом без номеров.
Если решение проблемы затянется, я еще и штраф от ГИБДД отхвачу за просрочку с постановкой на учет.

Это очень плохо, недопустимо. На дворе 2к24 подходит к концу, клиент оплачивает ОСАГО и ждет его в полной неизвестности несколько дней, грустно смотря на свою машину из окна, которая не может передвигаться без полиса.

*Это было мое первое взаимодействие с АльфаСтрахованием. Естественное, теперь последнее.
 
_________________________
Номер полиса: ***0249
Номер запроса в техническое подразделение (из чат-бота): 22813156