В ноябре 2024 года я обратилась по ДМС АльфаСтрахование в поликлиннику к неврологу.Гарантийное письмо было отпрправлено в срок,о чем меня известили во время.
Придя на прием к доктору,я изложила мои жалобы(боль в спине,шее,в стопе и большом пальце ноги).Выслушав меня доктор дал направление на рентген,который можно сделать прямо в этой поликлиннике.Направления на рентген шейного отдела позвоночника,стопы и большого пальца ноги.Доктор такде порекомендовал сделать МРТ на поясничный отдел позвоночника.Эти исследования были необходимы для назначения правильного лечения.
Прикрепив фото листа с назначениями в моей карточке,я отправила их в чат Альфа Страхования.Почему то рентген был одобрен только на шейный отдел позвоночника,о чем мне сообщила администратор Альфа страхования.Два других исследования (рентген стопы и большого пальца ноги)мне пришлось оплатить лично.С результатами рентгена я обратилась снова к неврологу,который рекомендовал уточнить диагноз у ревматолога.
Администратор Альфа Страхования в телефонном разговоре твердо уверяла меня ,что ревматолог мне не нужен,это не та квалификация доктора,на мой вопрос,почему Альфа Страхование не одобрело мне два моих рентгена,она посоветовала мне обратиться в поликлиннику по месту жительства и сделать эти рентгены там.
Мой работодатель приобрел полис ДМС Альфа Страхование для своих сотрудников,работодатель платит каждый год страховые взносы,почему застрахованный должен испытывать чувство неловкости,обращаясь за страховой помощью ?Почему администраторы Альфа Страхования позволяют себе вести себя некоректно по отношению к клиентам(не являясь медицинским работником)
Полис ДМС — бумажка или решение проблемы?
Оценка:
Проверяется