Добрый день.
Я являюсь клиентом страховой компании «Зетта Страхование» в г. Саратов по ОСАГО уже не первый год, но с таким безобразием сталкиваюсь впервые. Сегодня 25.04.2016г. лично обратился в офис СК, находящийся по адресу ул. Большая Казачья, д. 86 Б, с целью продлить свой Страховой полис, срок действия которого заканчивается 14.05.2016г. (обратился заблаговременно с целью беспрепятственного выезда в другой регион в свой запланированный отпуск в мае 16г.). В продлении полиса мне было отказано сотрудником СК "Зетта страхование" П-ой Татьяной, мотивируя данный факт тем, что в наличии нет бланков. Однако, в ходе дальнейшей беседы Татьяной было озвучено, что в случае заключения ОСАГО с дополнительной страховкой бланк всё-таки найдется.
В прошлом году я также страховал свой автомобиль заблаговременно (в апреле 2015г.) по ОСАГО, была такая же проблема с бланками, но никаких проблем с оформлением не возникло.
Уважаемая страховая компания "Зетта Страхование"! Будьте так любезны ответить: Правомерны ли действия Вашего сотрудника, отказавшего мне в продлении полиса? Что за надуманная проблема с бланками в г.Саратов? Если бланков действительно нет, может стоит прислать их в надлежащем количестве. Я принёс денежные средства компании, а принять их и оформить полис сотрудник отказался.
Отказ в продлении полиса ОСАГО (Саратов)
Без оценки