09.01.2024 г. я обратился в АО «АльфаСтрахование» с заявлением о страховом возмещении. Автомобиль был отправлен на ремонт на станцию технического обслуживания, которую выбрала страховая компания. 28.01.2020 г. транспортное средство было принято на СТОА.

Далее началось ожидание: авто стояло - ремонт не производился. В ответ на мои бесчисленные обращения в «АС» и на СТОА, данные организации перекладывали ответственность за затягивание ремонта друг на друга(имеются скриншоты переписок в лк  «АС» и аудиозаписи разговоров как с представителем СТОА так и с сотрудниками «АС».

31.07.2024 года со мной связался сотрудник СТОА и сообщил, что авто готово к выдаче после ремонта. 01.08.2024 года при приемке автомобиля на СТОА я был неприятно удивлен качеством ремонта - мной был выявлен ряд существенных недостатков, которые СТОА по устному согласованию обязались исправить в кратчайшие сроки(по факту кратчайшие сроки затянулись еще на 1,5 месяца).

16.09.2024 года при повторной приемке транспортного средства на СТОА, мной было выявлено, что существенные недостатки исправлены не были. Также СТОА отказали мне в выдаче заказ-наряда по проделанным работам (требовали подписать не заполненный документ), выдали транспортное средство только после вызова сотрудников полиции.

18.09.2024 года я обратился в «АС» претензией по качеству и срокам. В связи с тем, что СТОА не выдало мне на руки документы по проделанным работам, также направлено заявление с требованием о предоставлении мне информации, а именно: копии акта выполненных работ, копии заказ-наряда, копии счета на оплату ремонта.

23.09.2024 года  мне поступает звонок  от сотрудника «АС», который отказывается представляться и обещает перезвонить позже для согласования даты и времени осмотра. Ни 23 ни 24 мне так никто из «АС» не позвонил. 24.09.2024 года в лк пишу в поддержку по этому вопросу, сотрудник отвечает, что в ближайшее время мне помогут с этим вопросом. 25.09.2024 года  сотрудник «АС» сообщает мне, что осмотр назначен на 27.09.2024 года на 10.00, на мое замечание почему дата и время со мной не согласованы - пояснить затруднилась, с ее слов "ее задача только передать информацию".

27.09.2024 г «АС»  был проведен осмотр моего авто, после проведения восстановительного ремонта на СТОА. Был составлен акт осмотра в котором были зафиксированы недостатки восстановительного ремонта. 04.10.2024 года «АС»  в мой адрес был направлен ответ на претензию от 18.09.2024 года, согласно которому Страховщик принял решение осуществить выплату страхового возмещение на устранение недостатков восстановительного ремонта, в выплате неустойки было отказано (хотя звонок от «АС» с предложением подписать соглашение о неустойке в размере 150 000 рублей был - аудиозапись имеется).

09.10.2024 года АО «АС» выплатило мне сумму страхового возмещения в размере 35 600 рублей на ранее представленные реквизиты. Ответ на заявление от 18.09.2024 года страховщиком в мой адрес направлен не был. 

С данным решением я не согласен, так как данной суммы явно недостаточно для устранения недостатков восстановительного ремонта ТС. Для защиты своих прав я обратился к юристу, а с целью определения качества ремонта я обратился к эксперту - в соответствии с экспертным заключением, сделан вывод о некачественном выполнении работ по ремонту моего автомобиля, и об их несоответствии техническому регламенту, предусмотренному при кузовном восстановительном ремонте автомобильного транспорта. Юристом составлена претензия, которая получена страховщиком 7.11.2024 года. Ответа пока нет.