Пользуемся разными продуктами (страховка имущества, жизни, от потери работы и др) сберстрахования ещё с 2016 года. Всё было хорошо 👍 поставил бы 5

Но в начале этого месяца по полису 011WS 934*****95 пришла подозрительная СМС ,, полис не принят. страховая сумма меньше остатка,,Позвонив на 900 я объяснил, что в прошлом году поставил галочку ✔️  автопродление, потом мне пришла СМС о сумме, которую у меня спишут и списали. На что мне ответили, что ошибка, полис принят.

Но обычно такие смски просто так не приходят, написал в службу поддержки дом клик. Они меня направили обратно на номер 900, но уже к страховой. И тут после длительной беседы мы наконец-то нашли нестыковки - размер страховой суммы меньше, чем основной долг. Как так получилось мне не ответили, лишь сказали скачать приложение, сберстрахование и там дальше разбираться.

В самом приложении было потрачено ещё около часа времени на переписку в чате (там в начале тоже написали, что ошибка). В итоге сделал обращение на  корректировку страхового полиса и доплатил около 11р. История ещё не закончилась... Поэтому ставлю 4 ⭐Ps. кто бы знал, что автооппродление может привести к таким большим проблемам. В итоге мне так и не ответили, почему так получилось и при расчете была указана неверная сумма?