Впервые! купил полис 08.11 от данной компании.
Застраховал путешествие для ребенка 6 месяцев с 16.11.2024 00:00 по 22.12.2024

17.11.2024 в 19:42 обратился в сервисную компанию для организации помощи. С жалобами на зеленый стул, насморк, кашель (скорее всего от соплей). Сказал что начались эти признаки с утра 17.11. А до этого температура была около 37 с 15.11, которую мы связывали с зубами (6 месяцев ребенку, не забываем).

18.11.2024 в 12:34 мне ответили что в организации помощи отказано, так как температура у вас была до начала действия полиса. Тут действительно ванга позавидует, так точно понять связана температура с зеленым стулом даже она не смогла бы. Но специалисты компании ренессанс это умеют. Время согласования полиса огонь, при том что описываемое время это по мск. А помощь нужна в часовом поясе +5 gmt.

Т.е даже если бы согласовали 18.11, то найти свободный прием под конец рабочего дня, не получилось бы и все перенеслось 19.11. Как по мне страховка так чтобы была, а не для помощи.

В нормальной бы страховой назначали бы прием врача, который бы без сверх способностей смог бы оценить состояние ребенка и как связана температура, а после принимали бы решение о согласование анализов\дальнейших констультаций.
В любом случае все познается в сравнение.