12 ноября 2024 года был выпущен полюс Страхование путешественников, в рамках пакета Зарплатный + в личном кабинете.
Для оформления визы и поездки, так как нужен был срочно. НО как оказалось сам ПОЛЮС ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ !
Началось, полюс не отображается в ЛК, а лишь текст "- Страхование путешественников, пакет услуг
"СберПремьер". Ни номера, ни возможности скачать полюс ничего, только текст. И не понятно причем пакет "Сберпремьер"
12 ноября 2024 На горячей линии 900, сообщили что "Сберпремьер" у меня не подключен и полюса никакого нет.
На следующий день, вновь 900 сообщило, что есть полюс, но в рамках "Зарплатный+" , а вот почему указан СберПремьер, не знают.
Скачать полюс можно будет только через 5 рабочих дней! Раньше никак!
Полюс не отображается не доступен к скачиванию, т.е. по сути его нет.
19 ноября 2024 на горячей линии 900 и в чате сообщают, что полюс можно получить выпустить, скачать через приложение (в котором он не отображается) или приехать в банк к личному менеджеру, либо в любое отделение банка где занимаются страховками и получить свой полюс.
21 ноября 2024 я приехал в отделение сбербанка к клиентскому менеджеру. Он сообщил, что не видит (как и я в приложении) никакого полюса, и вообще они не выпускают и не распечатывают полюса, и не выдают данные полюса. А в службе 900 мне предоставили недостоверную информацию, о возможности получить полюс у него.
Я при менеджере позвонил 900, где меня снова направили к клиентскому менеджеру для получения полюса, в разговоре участвовал я, сотрудник 900 и клиентский менеджер. составили обращение 2411217001474221.
В другом отделение сбербанка, так же все повторилось.
Итог полюс не отображается в приложении не доступен к скачиванию. Из-за службы 900, которая сообщала, что надо ехать в отделение банка к менеджеру, который выдаст мне полюс, оказалось очередной ложью!!!! Прокатался по отделениям , клиентский менеджер и в любом другом отделении банка получить полюс не возможно! его просто не выдают!!! Обманывают и заставляют бестолково кататься по отделениям!!!
Согласно ответа , на электронную почту полюс не присылают. Хотя в правилах указано, что полюс при выпуске должен направляться на электронную почту, оказалось ложью, ничего не отправляется!
То, что полюс можно получить только в мобильном приложении данной информации нигде нет, ни на сайте, ни в условиях, ни в правилах.
Поездка срывается. Полюс сбербанк так и не предоставил. Не отображается в приложении. И больше его нигде не получить и никто не выдает. По сути ПОЛЮС ПОЛУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! замкнутый круг, зря связался со сберстрахованием.
п./с. Как сообщили в поддержке, данный случай входит в страховой случай "о не выезде" и подлежит компенсации, но в моем полюсе этого страхового случае нет )) если только приобретать расширенный.
Хотя и ознакомиться с полюсом не имею возможности., сбер никогда его не выдаст.
скрин -
чат поддержка
чат поддержка 2
ЛК
ЛК 2
Страхование в путешествие от сбера. Страховка есть, но ее нет! Обман!
Оценка:
Проверяется