Пытаясь пролонгировать полис ОСАГО 18.11.24 (воскресенье) в личном кабинете я не смогла этого сделать поэтому оставила запрос, чтобы со мной связался менеджер.

В течение часа со мной связалась по телефону Екатерина, сотрудник АльфаСтрахование и в режиме телефонного разговора у неё также не получилось пролонгировать мой полис и она предложила перейти в мессенджер для дальнейшего общения. А в мессенджере Екатерина мне написала что отправила ссылку на оплату полиса и стоимость полиса 7464,12 руб. (в прошлом году стоимость была 3939,7 руб.). На мой вопрос почему же стоимость настолько выше, Екатерина ответила, что у меня кбм 0,83 (в прошлом году 0,46, ДТП небыло! ). Спасибо АльфаСтрахование, вы испортили мою историю КБМ!

Мы опять поговорили с Екатериной по телефону и в процессе разговора я выясняю что мой договор был расторгнут в одностороннем порядке, а почему и как это получилось, Екатерина ответить мне не смогла и предложила подождать до понедельника (19.11.24), чтобы уточнить у своих коллег информацию.

В понедельник я не дождалась обратной связи от Екатерины и написала ей сама. Вот какой ответ от неё пришёл: "Причина расторжения Выявление ложных или неполных сведений, предоставленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска Дата заявления на расторжение 29.12.2023 Дата прекращения 29.12.2023"

Я была в шоке! Я целый год ездила с полной уверенностью в том что у меня есть действующий полис ОСАГО!!! На мои вопросы: какие сведения я предоставила "ложные" и почему со мной никто не связался и не уточнил данные, а просто расторгли договор?! Екатерина ответить не смогла и предложила позвонить по горячей линии АльфаСтрахование для получения более подробной информации. 

Связавшись с оператором горячей линии АльфаСтрахование, я получила информацию о том, что при оформлении полиса в графе адрес регистрации я указала адрес по прописке в паспорте, а не по СТС. И в данном случае возврат денежных средств мне не положен! 

И я чуть второй раз не наступила на те же "грабли", ведь Екатерина подтянула в полис "ложные" данные с прошлого договора, который был расторгнут и отправила мне ссылку на оплату! Несколько лет я была клиентом АльфаСтрахование, но больше я туда ни ногой.