Оформил полис ОСАГО через сайт Банки.ру введя свой государственный регистрационный номер. В заявке всё отображалось корректно (и до сих пор отображается). После оплаты на почту пришёл полис ОСАГО с сайта СОГАЗ, в котором модель автомобиля указана неверно (должно быть ВАЗ 111730, а указано ВАЗ 2192). Позвонил в службу поддержки по номеру tel:88003330888, где посоветовали попозже попробовать изменить данные в полисе в личном кабинете. Когда полис начал отображаться в личном кабинете, решил попробовать. Но возможности скорректировать модель авто в нём отсутствует. Позвонил снова в техподдежку, где сказали, что они ничем помочь не могут - обращайтесь в офис. В моём городе же нет офисов этой организации.

Как так получается, что оформить онлайн документ можно, а исправить СВОЮ техническую ошибку удалённо вы не можете? В итоге я должен за свой счёт и за счёт своего времени ехать в другой город, где не факт, что помогут.  При этом я должен нарушать закон, ибо полис недействителен...