В этом году я много путешествовала,  и вот в крайний перелет из Москвы во Владивосток,  по прибытии оказалось,  что мой багаж не прибыл вместе со мной в пункт назначения.  Собственно говоря, я даже не знала , что эта ситуация включена в страховые риски по Страхованию путешественников (пакет услуг СберПремьер). Я обратилась на стойку авиакомпании s7 за актом, подтверждащим факт задержки багажа, там мне и подсказали, что необходимо обратиться в страховую компанию. 

6.11 мне доставили мой багаж в целости и сохранности . Я собрала все документы и загрузила в Приложение Сберстрахование. Через некоторое время мне прислали сформированое заявление, я его подписала. Через 2-3 дня пришло сообщение,  что одобрена выплата, а на следующий день деньги поступили на указанный счёт.   БОЛЬШОЕ СПАСИБО Сберстрахованию за заботу! Ваше участие сгладило те негативные эмоции, которые были мною пережиты в этой ситуации.