Оформлял ипотечный страховой полис через банки.ру, выбрал пункт “страхование титула”. Оплатил, отправил полис в банк. Банк отказал в приеме, заявив, что титул там не застрахован, а покрывается только утрата недвижимости.

Попытался связаться со страховой, чтобы прояснить ситуацию, но это оказалось невозможно: номера для звонков из-за рубежа у них нет, а в чате отказались обсуждать вопрос.Времени на разбирательства не было, решил, что допустил ошибку, и оформил второй полис с полным пакетом, включая жизнь, снова через тот же раздел “страхование титула”. И снова банк не принял полис, потому что про титул там ни слова!

Теперь я с двумя ненужными полисами, потраченными деньгами и полным недоумением: почему раздел называется “страхование титула”, если по факту титул не страхуется? Отдельный вопрос к службе поддержки: почему так сложно получить помощь в сложной ситуации?Сервис вызывает только разочарование. Будьте внимательны, чтобы не оказаться в такой же ситуации!

И совершенно непонятно как их вернуть, на странице инструкции по возврату одна опция - позвонить на 8-800, сделать это можно только из рф, другого номера у страховой нет