Всем доброго времени суток уважаемые читатели.
Сегодня хотел рассказать о взаимодействии с СК «Гайде». В целом за почти год страхования всё было хорошо, но тут возник страховой случай, в результате я чего я обратился в ск.
В целом к их работе у меня нет вопросов, я позвонил, мне назначили осмотр, после осмотра в течении недели всё посчитали, и в целом всё сделали быстро, нюанс возник на моменте расчёта.
Я запросил предварительную калькуляцию, для ознакомления с суммой страховой выплаты, и если формулы расчёта и износ не сильно смутили меня, хотя тоже вызвали вопросы, то вот с самой суммой, а главное ценой запчастей возникли большие сомнения в объективности оценки и верности цен на запчасти. Я прекрасно понимаю что у нас сейчас с запчастями непростая ситуация, и все пытаются решить её по возможности, но закупить запчасти для ремонта оказывается проблематично с такой выплатой.
Я указал это ответным письмом в ск, на что они ничего не ответили, а просто предложили получить сумму, которую они готовы выплатить.
Оценку ставлю так как на первых этапах всё было в целом хорошо, касательно процесса оформления страхового случая, но в дальнейшем, при взаимодействие со мной как с клиентом, компания повела себя не очень профессионально.
Выводы не каждый для себя сделает сам, а в наедаюсь что изменю своё мнение о компании в лучшую сторону.
Страховой случай
Оценка:
Проверяется