Немного о том, как прошли мои майские праздники. Решил отдохнуть с женой в Турции, шашлыки надоели и хотелось погреться и покупаться перед летом. Взяли билеты, появилось окно для страхования для путешественников от СОГАЗ, сначала думал зачем это надо, жена в итоге уговорила и заверила что надо, без этого сейчас не летают, фиг с ним, взяли страховые полиса. В полисе была медицинская помощь, компенсация за задержку рейсов и страхование багажа. Делали всё через сайт, быстро и минимум головняка.
Итог, в аэропорту Стамбула обнаружили, что мой багаж не прибыл, благо взяли два чемодана, крупный на меня и ещё один на жену. Мои первые мысли что она накаркала и где его теперь искать, благо он полупустой был. Сразу обратился на стойку авиакомпании, мне выдали справку о задержке доставки багажа, он почему-то остался в России, хотя запрещенки там не было, только плавки, да средства для ухода. Связался с СОГАЗ, чтобы уточнить, какие документы понадобятся для компенсации. Оператор попросил отправить копию справки, билеты и заявление через личный кабинет.
Через три дня багаж доставили, причём в Турцию, в отель, думал заберу его только в России, а еще через неделю, 12 мая, перед вылетом обратно получил компенсацию за неудобства и потратил её в duty free. Спасибо за помощь в поисках и средства за багаж, приятный бонус, который ушёл на подарки родственникам
Жена сглазила на багаж
Оценка: