Как и многие люди обычно оформляли полис для выезда заграницу "на всякий случай", без веры в то, что он поможет и с надеждой на то, что страховой случай не произойдет. В этом году очень долго выбирали, где оформить полис, сравнивали цены, что включает в себя полис и т.д. За пару дней до отлета оформили полис он-лайн (что было очень удобно и быстро) от Сбербанк страхование.

К сожалению, в первый день нашего отдыха нам пришлось обратиться в страховую компанию. Время обращения где-то около 3 часов ночи, ответ ждали только к утру и были приятно удивлены, когда через несколько минут поступил звонок. Сотрудник объяснил наши действия. Т.к. мы еще не успели приобрести местную сим-карту и не было доступа в интернет, отвечали с задержкой, если время ответа задерживалось более 15-20 мин, поступал звонок от сотрудника с уточнением, получили ли мы информацию, все ли понятно.

В итоге, как только мы отправили все необходимые документы, уже минут через 30 врач был у нас, говорил на понятном русском языке, все рассказал, осмотрел ребенка, описала дальнейшие действия, оставила телефон для обращения в случае возникновения вопросов. Позже поступил звонок от сотрудника Сбербанк страхования, уточнили, приходил ли врач, все ли в порядке и даже акцентировали, что при сохранении чеков, можем написать заявление и нам возместят денежные средства, которые мы потратили на лекарства.

Приятно удивлены таким внимательным отношением, скоростью и качеством решения вопроса. Теперь у нас точно не возникнет вопроса в выборе страховой компании. Спасибо.