Я крайне разочарована работой Sberbankins.ru горячей линией. Меня изначально проконсультировали и дезинформировали, что я должна указывать в полисе адрес как в кредитном договоре. (Дом построен и адрес указывать нужно как в праве собственности). Я указала сделав страховку самостоятельно в личном кабинете. И стала ждать, уповая на то, что через сбер будет быстрей и надежней. Ожидала больше недели, мне обещали, что все отражается в программе быстро, но увы ничего онлайн не отразилось и я была вынуждена отправлять все документы по емейл. Еще через три дня, пришел ответ, что не принято, ошибка в адресе и что я должна ее исправить именно в личном кабинете, что в отделении меня не примут, т.к. я оформила полис онлайн. Оператор Людмила 202.

Прошу руководство разобраться с тем, что сотрудники позволяют себе такие непрофессиональные консультации. Т.к. я вынуждена теперь изменять адрес, терять время из-за неверно данной информацией сотрудниками страховой компании Сбер.