В июне 2017 года застраховал машину по ОСАГО. В январе 2018 года продал автомобиль и хотел расторгнуть договор страхования. По запросу мне прислали бланки заявлений и список документов для расторжения договора ОСАГО. Обязательное условие это отправить все оригиналы документов почтой в московский офис (при оформлении Полиса ОСАГО, его мне привезли на дом специалист находящийся в Екатеринбурге, при расторжение поинтересовался у оператора возможно ли передать документы менеджерам в Екатеринбурге, так как опасался, что почта России может их потерять, на что мне ответили отказом).

30 января я отправил оригиналы документов (полис ОСАГО, заявление на расторжение договора и копию договора купли-продажи) почтой России, предварительно сделав копии документов и отправив их по электронной почте в Тинькофф Страхование. И тут началось, мои документы все не приходили к ним. Ежемесячно я узнавал о ходе расторжения договора, на что слышал ответ что мои документы к ним еще не пришли, копии моих документов на электронной почте они видят, но договор расторгнуть они не могут.

И наконец апофеоз истории, когда осталась одна неделя до окончания действия полиса, мне прислали заявление об утере полиса и предложили заполнить все документы заново и опять отправить почтой России. Договор считается расторгнутым только тем днем, когда оригиналы документов поступили к ним в офис. Мои документы пришли бы к ним почтой после окончания действия полиса и компенсацию я бы уже не получил.

У операторов я спрашивал, может мои документы все таки пришли к вам и вы не хотите выплачивать компенсацию, ответ конечно вы знаете какой.