Заключал договор ипотечного страхования 02.11.2024. Оплачивал наличными напрямую в офисе. Менеджер в офисе продаж убедил в том, что банк без вопросов примет полис и в случае каких-либо проблем от полиса можно будет отказаться в период охлаждения.

Так случилось, что у банка в котором ипотека сложности с той конфигурацией полиса (страховая сумма не покрывала остаток долга по ипотеке) которую мне предоставили в ингосстрахе и мне проще было отказаться от этого полиса чем заморачиваться далее. 

Как итог: первое заявление на расторжение подано 14.11.2024 онлайн, которое "завернули" без уведомлений - дело якобы в отсутствии чека об оплате в прикрепленном заявлении (таких требований нигде не было, да и какой чек? Я платил очно, наличными, как оказалось все сканы чеков у них есть)

Далее 18.11.24 в офисе на Лесном 37 к. 1, меня отправили в другой офис, который занимается расторжениями (что отдельная дичь). В процессе общения выяснилось, что по внутренним каналам чек у них запрашивали - сотрудникам отдела расторжения все предоставили.

Позже 18.11.24 в офисе на Левашовском д. 15, подал заявление на расторжение прикрепив все необходимые документы. Там же сообщили что возврат будет в течении 7 дней, начиная со следующего после подачи заявления.

Далее все эти дни на горячей линии ссылались на этот срок. Так же сообщали что договор расторгнут 18.11.24, что прослеживалось  и в приложении. Сегодня 28.11.2024 звоню - мне начинают петь про другие сроки, что есть какие-то 10 дней на рассмотрение, опять зачем то спрашивали чек.

В общем считаю, что намеренно затягивают срок, усложняют процесс подачи документов, чтобы вышел срок периода охлаждения и деньги невозможно было вернуть. Думаю с деньгами можно попрощаться, остается только бомбить жалобами в компетентные органы, возможно в суд.