Вопиющее нарушение закона
Оценка:
Проверяется
22.11.24 года в мой, застрахованный в этой некогда славной страховой компании, автомобиль ударилась девушка на Пежо. Моей печали не было предела, но я точно знал, что у меня хорошая страховая и проблем не будет. Да вот как бы не так. Чудеса начались с первых же шагов по получению возмещения. Дтп оформлено в ГИБДД и, по моим скромным оценкам, ущерба там точно больше 100 тысяч. Авто не старый и не самый дешевый. Так как ранее, в далёком 2016 или около того году, я уже оформлял возмещение через приложение страховой, в этот раз я пошел тем же путем. 25.11.24 г. заполнил форму в приложении, сделал все фото, увидел статус " заявление принято к рассмотрению" и стал ждать. Но ничего не произошло ни через сутки, ни через двое. Хотя в чате поддержки уверили, что в течении суток ответ будет. Только после повторного обращения в чат, мне перезвонил менеджер и тут начался цирк. Меня стали уверять, что через приложение оформить обращение нельзя и никогда можно не было. Хотя приложение заявление приняло!!! Уважаемые представители компании, по Вашему я кретин? Или мне приснилось, что я уже оформлялся через приложение? Что за бред. Меня пригласили в офис для написания заявления и осмотра авто. 28.11.24г. Девушка менеджер довела до меня, что ремонта не будет, потому что ни один из сервисов мою машину не возьмёт. И предложила написать заявление на выплату. На что я возразил, что выплата мне не нужна. Организовать ремонт не право страховой, а ее обязанность в соответствии с законом об осаго. Однако менеджер продолжила настаивать на оформлении заявления на выплату. И я его заполнил. Я безжалостно вычеркнул из бланка любое упоминание о денежной выплате и дополнительно вписал, что возражаю против такой выплаты. Мне нужен ремонт. Никаких реквизитов я вписывать не стал. Далее мне на словах назвали 2 сервиса, с которыми заключены договора. Вот только с официальной информацией с сайта компании этот список не совпал. По одному из двух пунктов. То есть менеджер умышленно попытался ввести меня в заблуждение. Верить, разумеется, я должен списку, который мне предоставили в чате поддержки, так как размещать такой список в сети и следить за его актуальностью обязанность страховой, закреплённая в законе. Далее она мне сообщила, что если в течении дня не поступит смс с приглашением в сервис, то сервис меня не взял. И мне будет предложена выплата. Серьезно? И что они будут мне названивать, пока я не соглашусь на деньги. Вот это да! Это что за методы? Так вот, уважаемая страховая компания. Я не соглашусь. Меня вполне устраивает бывший официальный дилер моей марки в городе, "Регион 62", который есть в списке сервисов, с которыми заключены договора. У меня есть, хоть и не большой, опыт судебных тяжб. И хотя я не горю желанием судиться, я готов отстаивать свои права. В вашей страховой у меня в общем счёте 4 полиса ОСАГО. Раз вы считаете своих клиентов со стажем - дураками, которых можно обманывать, то дальше нам не по пути. Как-только вопрос с ремонтом автомобиля я закрою, а я точно закрою его не в вашу пользу, я закрою и все свои полисы с вами досрочно. Больше моих денег вы не увидите. Если вы дорожите своей репутацией и клиентами, а я страховался у вас очень давно, то я предлагаю, можно сказать прошу, направить мой автомобиль в вышеуказанный сервис, чем решить вопрос полюбовно.