Возможно, моя история поможет людям, которые думают, а стоитли платить РЕСО, и покупать полис.История начинается 05 августа 2024 года: припарковал машинуна стоянке, ушел по делам, прихожу через 30 мин, охранник компании, где я был, спрашивает:
«Ваша машина Фольксваген, цвет такой-то, стоит на стоянке?»Я говорю «да».«В Вас въехал другой авто. Мы с коллегой удар услышали сидяна закрытой проходной, вышли, попытались его остановить, но он быстро уехал с
места столкновения».Ок, оцениваю повреждения: бампер пробит насквозь подиагонали, деформирован усилитель бампера (металлическая балка), раскололась
ДХО, и сломалась рамка ДХО. Ну думаю ок. Вызываю ГИБДД… Пока жду экипаж,
начинаю смотреть, где есть камеры, и обращаться в организации к ключевым лицам
с просьбой о помощи с видео, где стоял автомобиль. Забегая вперед - потратил 2
дня, но достал видео с моментом ДТП.Через пару дней, как только видео с места ДТП было у меня наруках, поехал в группу разбора, предоставил видео полицейскому. Надо отдать
должное - в группе разбора, а это было на Тазаева в г. Колпино, полицейский
(имя не буду указывать без его разрешения) сработал оперативно, быстро все
оформил, просмотрел по базам виновное авто, нашел виновника ДТП, для связи
оставил свой мобильный телефон, воцап, все объяснил. Спасибо ему огромное, что
есть такие сотрудники, которые умеют работать с информацией, и выполнять свою
работу, а не затягивать процесс по формальным причинам.Дело отправляют в суд, я беру протокол и еду в ОСАГу РЕСО.Параллельно с этим начинаю обзванивать дилеров фольксваген, клубные сервисы и
магазины для расчета стоимости убытков. Как выяснилось, рынок сейчас наводнен
огромным количеством китайских подделок , и это крупные компании, которые
заявляют по телефону, что запчасть оригинальная. Приезжаешь на место, а там поделки
КИТАЙСОВ))  указываешь на это продавцу
аргументированно, после этого он начинает избегать тебя))Итак... Цена рыночная предварительная и по телефонуколеблется от 105 тысяч до 150 тысяч с учетом работы, и всех всевозможных
скидок.Звонит РЕСО Полевая-Сабировская, 49 и назначает деньосмотра. Приезжаю,  выходит спЕциалист
проводить осмотр: пишет разрыв бампера, отгибаю сам руками бампер в месте
разрыва, показываю деформированную балку, на что он указывает это не поломка,
там надо пару раз молотком ударить и все))) Вам это не напоминает инженера с
МТС? )) Спрашивает где ДХО. Объясняю: в день аварии из-за сильной деформации не
смог извлечь ДХО и рамку из своих посадочных мест, выехал на кольцевую дорогу,
там и потерял сломанные запчасти, но могу предоставить фото авто, сделанные
сразу после аварии, на что он с улыбкой промолчал и сразу начал рассказывать
про ситуации не относящиеся к делу, и что вся эта система ОСАГО не что иное как
выкачка денег.Ну ок, послушал, зашли в офис, и говорит предварительно можемвыплатить 14 тысяч рублей. Чего??? Я отказываюсь. Тогда говорит: ждите 15 дней.
Пытаюсь ему объяснить, что даже с учетом 50% износа (авто 2016 года) этой суммы
не хватит даже на ДХО. Ответ: ждите 15 дней.Жду... Перечисляют уйму денег, аж 16300 руб)) звучит какиздевательство, правда?  Делаю
независимую экспертизу, пишу досудебную претензию, получаю ответ: что за основу
взята методика ЦБ, а у них свои цены)) Например новый бампер оригинальный у них
стоит 5 тысяч руб без учета износа. Дайте 2 ))Сегодня 25.11.2024, машина так и не сделана по причине воттаких вот товарищей, которые зарабатывают на честных людях и пользуются этим…