27сентября подала в личном кабинете сайта Ингосстах заявку на расторжение договора, т.к. продала автомобиль. Показалось удобно и быстро. Специально подождала более 14 дней (в законе указано что в теч. этого срока должен страховщик расторгнуть договор) и 18 октября сдала документы на замену паспорта по возрасту со сменой фамилии (взяла фамилию мужа) и в этот же день (спустя 21день после подачи заявки) пришло 1е письмо от Ингосстраха, что расторгнуть договор не могут, т.к. фамилия продавца указано иное лицо.

19 октября высылаю свидетельство о перемене имени (фамилии), объяснив в письме что я и есть это лицо. 21октября пришло письмо, что мою заявку рассмотрят до 1ноября.

2ноября я получила новый паспорт и снова отправила ответное письмо, приложив скан паспорта с новой фамилией, страницы со сведениями о ранее выданных паспортах,  скан копию 1й страницы прежнего паспорта.

4 ноября написали что вернутся к обращению до 18 ноября. 14ноября пришел ответ, что надо предоставить Генеральную доверенность от владельца ТС.

Снова ответила, что я и есть одно и тоже лицо, документы подтверждающие снова прикрепила, ответ: рассмотрим до 28ноября. Но ни ответа, ни возврата.

Пробовала пробиться в тех.поддержку через робота, в итоге оператор ничего не знает и сообщила только что может создать заявку для коллег новую, чтобы вернулись к  рассмотрению.

2й раз попала на парня в тех. поддержке, который сказал что верно коллеги ответили и мне надо самой себе оформить ген.доверенность у нотариуса или сначала переоформить полис на новую фамилию и только потом снова подать заявку на расторжение... 

В итоге снова будет расхождение в фамилиях в ДКП, владельца по новым данным и снова бесконечная переписка. Т.е. лучше не связываться.

Клиентов сильно много у компании, рассматривают заявки долго, поверхностно, не вникая. Отношение к клиентам отвратительное.