За час до вылета в командировку произошло моё первое ДТП. Мы оформили всё по европротоколу, и через приложение в течение 5 минут все детали происшествия были переданы в страховую компанию.

Это очень удобно, не нужно ездить в далёкие офисы.Страховой агент Галина Р. ответила на все мои вопросы, разъяснила все моменты и оперативно оформила выплаты.

В течение 2 часов средства уже были на моей карте. В других страховых компаниях это занимает гораздо больше времени и нервов.

Галина Р. также рассказала мне о скрытых повреждениях и о том, что выплата не окончательная. При производстве ремонта по фото- и видеоматериалам можно сделать перерасчёт за скрытые повреждения.

Она назначила встречу с представителем сразу в двух городах, чтобы передать весь комплект документов и оформить все формальности. Это особенно удобно, когда нет других вариантов и страховая компания старается помочь в ситуации, а не переложить сложности на клиента.

Номер страхового события: OSG-24-382 834 по полюсу ХХХ 0****5. Теперь дело за ремонтом и выявлением скрытых повреждений. Я очень доволен качеством сервиса.