Добрый день. 26.04.2016 я не смог дозвониться до Воронежского отделения по вопросу страхования физ. лиц ОСАГО. Телефон не отвечает. Время ожидания на линии составляло 20-30 минут. Звонки совершал на все четыре номера воронежского отделения, которые мне предоставил сотрудник колл-центра. При звонке на номер  8 800 333 0 999 операторы не стремились помочь, постоянно перебивали, говорили в унисон. Все что они хотели услышать - это слово "ОСАГО" и после этого тут же переводили звонок, не обращая внимания на то, что я в этот момент говорил. Оператор Яна, доб.4930 утверждала, что по поводу ОСАГО по телефону с воронежским офисом проконсультироваться нельзя, перезвонить сотрудник тоже не может, чтобы задать вопросы по ОСАГО мне не необходимо лично явиться в офис компании. Хотя по другим видам страхования, если я не могу дозвониться - мне могут перезвонить.

В итоге, я дозвонился до воронежского офиса в отдел по работе с юр.лицами (там, довольно, быстро и охотно отвечают) и мне пообещали, что сотрудник, занимающийся ОСАГО мне перезвонит. Сотрудник действительно перезвонил с номера +79056***847. Со слов этого сотрудника, для оформления полиса ОСАГО мне необходимо явиться в офис в 6 утра, занять очередь, из этой очереди в 9 утра сотрудник вашей компании отберет 8 человек и только им в течение дня оформят полисы. Больше 8 полисов в день они не имеют права оформлять. От дальнейшего разговора со мной сотрудник вашей компании отказалась и, не дослушав меня, бросила трубку. Почему руководство компании допускает такое хамское обращение сотрудников с клиентами?

Прошу объяснить, могу ли я получить консультацию по ОСАГО в воронежском офисе по телефону. Почему сотрудник Яна утверждает, что по телефону этого сделать нельзя (и так ли это, или сотрудник врет)? В какое время мне необходимо приехать в офис Вашей компании для оформления полиса ОСАГО? Ответы на эти вопросы отправьте на эл.почту, указанную в данном заявлении.

Претензия на сотрудника Яну, доб. 4930, которая при разговоре с ней постоянно перебивает, не дает говорить, не слушает, что говорят ей, не хочет решить проблему клиента. И на сотрудника воронежского офиса по вопросам ОСАГО, которая перезванивала мне. Разговаривала по-хамски и, в итоге, бросила трубку.