17.06.2020 в Пермском филиале Газпром банка, между моей мамой и Согаз жизнь был заключен договор инвестиционного страхования в размере, 100 тысяч рублей. 

В 21 году умерла мама и в 2024 году мы нашли Полис страхования жизни, обратившись на горячую линию нам предоставили список документов которые мы должны были собрать и выслать в головной офис организации г. Москвы, документы и копии мы все заверили и отправили, после получения документов Согаз жизнь прошла неделя и начался дурдом.

Они звонят и говорят о том, что нет доверенности заверенной у нотариуса, хотя доверенность и все остальные документы мы вкладывали в единый файл и все документы там были, есть опись документов где все прописано, горячая линия это просто полная некомпетентность в общении с клиентами, они ничего НЕ ЗНАЮТ, ни на что ответить не могут, зачем там работают если помочь не могут, не известно.

100 тысяч рублей это не такие и большие деньги, все страховые денежные средства после поступления заявлений на выплату, все денежные средства должны быть перечислены в течении 14 дней, а не рассматривать документы в течение 30 дней и потом давать ответы, что есть в пакете документов, а чего нет. 

Так как с Вами, вести беседы не имеет смысла и Вы не хотите слушать и слышать клиента, а так же занимаясь обманом, наша семья обратится к финансовому управляющему, и в суд. и тогда, мы уже там и выясним кто и кого обманывает и зачем.