Мне периодически приходит спам от компании "Капитал Лайф". Предложения выглядят заманчиво, но до сегодняшнего дня я воздерживался от покупки полисов по разным причинам, главной из которых является то, что я живу не в России. А сегодня соблазнился акцией и обещанием скидок, оформил сразу два полиса страхования, от несчастного случая и критических заболеваний. Действительно, сам процесс был всего в несколько кликов и занял пару минут.

А потом на сайте возникла техническая проблема: я не мог установить логин и пароль из-за каких-то постоянных ошибок. Я обратился к консультанту через онлайн-чат и приложил усилия, чтобы объяснить суть проблемы "на пальцах", потому что человек меня откровенно не понимал. Ну или делал вид.

В итоге ответа на свой вопрос я не получил, но серьёзно задумался: ведь если даже с пустяковым вопросом компания не может ответить внятно, то что было бы при возникновении страхового события? Я решил воспользоваться своим законным правом на "период охлаждения" и расторгнуть договор.

К моему удивлению, тот же онлайн-консультант сказал, что для реализации моего законного права мне нужно или явиться в офис компании или отправить распечатанные и подписанные договоры (или полисы?) по обычной почте. Представляете? И это притом, что по e-mail мне ещё даже не пришли кассовые чеки, а один из этих полисов я даже не подписал электронно.

Я понимаю, что компания нарочно вставляет палки в колёса людям, желающим расторгнуть договор в обозначенные законом сроки. Понимаю, что такие действия хоть и не красят страховщика, но продиктованы бизнес-соображениями. Но с точки зрения клиента это всё же издевательство и почти обман. Собирать деньги с людей - это они милые и приветливые, а отказаться от услуг и вернуть эти самые деньги - вот здесь они "ощетиниваются".

Я глубоко разочарован компанией "Капитал Лайф". Попытаюсь оспорить по горячим следам эти транзакции в своём банке. Отписываюсь от их спама и боже упаси отныне связываться с российскими страховыми организациями!