Удивляет тот факт, что моя предыдущая оценка не засчитана, а администраторам не до конца ясны мои претензии.

1) Страховщик незаконно отказывается выплачивать УТС по полису КАСКО. Я ссылаюсь на официальные нормативно-правовые акты. Уточню, УТС - это утрата товарной стоимости и относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства, и в ее возмещении страхователю не может быть отказано.

В соответствии с положениями «Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» утверждённого Президиумом Верховного Суда РФ от 30.01.2013 г., утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта. Почему страховщик игнорирует данное правило? 

2) Страховщик не предоставляет акт осмотра. Отсутствует расчетная часть, на основании которой он определил перечень работ, планируемых к выполнению с моим автомобилем. В ответе на мое повторное обращение за этот год (первое я отправлял в январе) объявленая стоимость переднего бампера и доп оборудования на нём в 67 тыс рублей, на  автомобиле VW застрахованном в компании альфастрахование  по полису КАСКО  как новый. Объективное занижение стоимости, когда клиент обратился за фактической выплатой.

3) Страховщику направлена претензия от страхователя с указанием фактического адреса прописки на сегодняшний день, компания нагло игнорирует входящую информацию от клиента и отправляет (не удостоверившись в правильности и актуальности данных) на адрес котором уже давно никто не проживает и не зарегистрирован.Убыток всё тот же 0790/046/07251/23