Не нашел раздела "Обратная связь" на сайте страховой компании, поэтому пишу здесь. В целом, спору нет, цены на страхование Каско у Тинькофф более чем приятные. То, что полис привозят в удобное место, тоже очень приятно, процесс покупки полиса так же быстрый у удобный, но последующее сопровождение меня расстроило.

У меня полис с помесячной оплатой, 19.06 последний день. В 16.06 я озадачился вопросом продления полиса и позвонил на горячую линию. Оператор заверил, что всё ok и со мной скоро свяжутся, а полис продлится автоматически. 18.06 со мной никто не связался и я позвонил на горячую линию ещё раз. После переключения между сотрудниками мне наконец-то сказали, что полис продлится автоматически и нужно пополнить банковскую карту, с которой происходил платеж, после чего система автоматически спишет денежные средства. Ok, тут же пополнил карту и попросил уточнить, в какое именно время система спишет средства и можно ли как-то это ускорить, на что получил ответ, что никак не ускорить, когда спишется уже не приятно.

18.06 денежные средства так и не списались. 19.6 полез в личный кабинет и о чудо, вижу кнопку "Оплатить" и произвожу оплату. Отсюда вопросы:
1. Неужели так сложно добавить уведомления через почту/пуши/смс, о том, что система не может списать денежные средства?
2. Почему оператор ещё 16.06 не сказал, что можно оплатить в личном кабинете?
За два вышеупомянутых косяка снимаю бал.