Продолжение эпоса с компанией Ренессанс по ремонту моего автомобиля. Это уже 3 серия на этом сайте. Последний отзыв здесь:
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/98089/

Прошло уже 17 месяцев с момента аварии, а машина так и не отремонтирована.

В последнем моем отзыве от 28.06.24, компания перечислила те запчасти, которые она заказала с максимальным сроком 60 дней. В итоге, только 20.09.24 в офиц письме сообщают, что все запчасти поступили на станцию технического обслуживания.

Записался на ремонт на 28.10.24, и через неделю мне мастер сообщает, что у них отсутствуют 3 детали (одна неправильно заказана (7H0863485C9B9), двуx - просто нет (7E08081339B9, 7E5867601N82V) ). Хотя о поступлении этих запчастей мне страховая писала 20.09.24.

В итоге, я забрал 15.11.24 из сервиса частично отремонтированную машину. И после этого страховая предложила выплатить деньгами за эти 2 запчасти, но предложила сумму в 3 раза меньше, чем они фактически стоят (на бу я не согласен, так как платил КАСКО с GAP). Я написал отказ в денежной выплате и только ремонт, но от Ренессанса тишина.

Ренессанс, сколько можно издеваться над клиентами???? Как связаться с вашим руководством, чтобы мой вопрос решался, а не стандартно отписывался?