Хочу поделиться впечатлениями от работы компании "Т-страхование".
Всем добрый день.
Хочу выразить благодарность компании Т-страхование и менеджеру Михаилу М за лучший сервис, с которым я сталкивался за последнее время. Все очень быстро, оперативно, по делу и очень удобно. Никуда не нужно ехать, все онлайн, настоящий сервис 21 века. ДТП всегда неприятное событие, но компания Т-страхование помогаем сгладить его своим отношением к своим клиентам.

Теперь предыстория:
Днем в субботу попал в глупое ДТП. На трассе меня догнал 83 летний дедушка. Его ослепило солнце и он не заметил что поток начал притормаживать, и тормозить он начал уже об мою машину. Я очень расстроился,  так как купил авто около месяца назад. Обнадеживало то, что дедушка был со страховкой.

Вызвали ГАИ,  хотя по телефону дежурный настаивал на том, чтобы мы оформили европротокол, так как ждать экипаж ГАИ придется очень долго. Мы отказались, так как сумма ущерба была явно больше 100 тысяч, покрываемых по европротоколу. Но как обычно это бывает, минут через 5 подъехал аварийный комиссар, и предложил свои услуги по оформлению.

Оказывается, если оформлять европротокол через госуслуги, то сумма к возмещению составляет 400 тысяч, вместо обычных 100 тысяч по бумажному протоколу. Пока аварийный комиссар оформлял нам европротокол, я зашел в приложение Т-банка и нажал кнопку "Заявить о страховом случае". Там приложил фото документов, и повреждений автомобиля, а когда закончили с европротоколом приложил и его фото.

После того как мы разъехались, минут через 30 пришло уведомление, что расчет ущерба выполнен, и составляет 100 тысяч. Меня это не устроило, и я позвонил на горячую линию Т-страхования. Там мне сказали, что раз вы оформили европротокол, максимальная сумма покрытия составляет 100 тысяч, и именно её мне и насчитали. Я ответил, что европротокол я составлял через госуслуги, и тогда оператор мне посоветовал нажать кнопку пересчитать выплату, что я и сделал.

На следующий день, в воскресение, по мессенджеру со мной связался менеджер Т-страхования,  Михаил М, и предложил новый расчет, который уже больше соответствовал повреждениям моего авто. Но так как в день аварии все произошло очень быстро, я уже только по приезду домой заметил, что у меня на машине также отстрелили пиропатроны на ремнях безопасности. Я сообщил об этом менеджеру, и он попросил у меня прислать фото и короткое видео, неуказанных сразу повреждений.

После того как я выслал запрашиваемую информацию , менеджер примерно через час выслал новый расчет по выплате, который меня устроил. С момента аварии и до получения денег на мой счет прошло менее 2 суток, такой оперативностью я очень впечатлен. Хочу пожелать Т-страхованию держать планку, а в лице меня они получили очень довольного и лояльного клиента.