Добрый день.
Страхую автомобиль по КАСКО в ВСК минимум с 2019 года. В течение этого времени исправно покупаю полис, не обращаясь за выплатами, т.е. являюсь однозначно выгодным клиентом для страховой компании. В ноябре закончился срок действия очередного полиса, в это же время автомобиль был переоформлен по ДКП на супругу и возникло желание продолжить страховаться.
Т.е. по факту всё осталось как было, только ранее я являлся владельцем и страхователем и была вписана супруга, теперь - наоборот. 22.11.24 я разговаривал по телефону с менеджером страховой компании, объяснил всю ситуации, на что мне сказали что отправят на согласование страховой полис и со мной далее свяжутся.
С тех пор я раз в 2 дня получаю спам на электронную почту, что со мной не могли связаться, также пару раз получал звонки, и когда я обозначал проблему, мне говорили что ничего не зафиксировано. Встает вопрос: то ли страховой компании не нужны клиенты, то ли что-то еще. Но в таком случае уж прекратили бы спамить.
Готов предоставить дополнительную информацию для проверки службой качества, если всё же ВСК хоть как-то заинтересована в клиентах.
Клиентоориентированность для постоянного клиента на нуле
Оценка: